Старые трамвайные шпалы были обнаружены во время ремонта Мызинского моста после того, как рабочие сняли покрытие. Их пришлось демонтировать. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
По словам заместителя главы города Александра Герасименко, в настоящее время на мосту идет работа по укладке слоем бетона. На следующей неделе подрядчик приступит к гидроизоляции. Основные виды работ планируется завершить до конца октября.
«Подрядчик набрал серьезные темпы. Пoгода на сегодняшний день помогает. Но вскрытие несущих конструктивных слоев показало, что возникают определенные дополнительные моменты, на которые подрядчику нужно обратить особое внимание», — сказал Герасименко.
Он также сообщил, что укладка и прием бетона сейчас идет в объеме 100 кубометров в сутки. Планируется увеличить данный показатель до 150–180. После завершения работ по гидроизоляции подрядчик приступит к устройству нижних слоев асфальтобетона. Также планируется провести профилактику деформационных швов моста.
Заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Анатолий Молев также добавил, что ремонт моста ведется в две смены. На площадке работает спецтехника — фронтальные погрузчики, автосамосвалы, пневмooтбойники, автобетоносмесители и мини-гидромолоты.
«На данный момент фрезерование асфальтобетонного покрытия на мосту выполнено на 13330 квадратных метров, разборка защитного слоя из керамзитбетона на 110 кубических метров, разборка защитного слоя из цементобетона на 151 кубических метров, разборка гидроизоляции на 3600 квадратных метров, устройство защитного слоя из керамзитобетона на 289 кубометров.», — сообщил Молев.
Напомним, ремонт Мызинского моста начался 9 июля.