Специалисты оценивают стоимость капительного ремонта Молитовского моста с заменой трамвайных путей в 200–300 млн рублей.
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в прошлом году группа специалистов провела экспертную работу, в ходе которой было проанализировано состояние Молитовского моста. При этом выяснилось, что требуется срочный капитальный ремонт.
«Поскольку несущие конструкции моста необходимо беречь и не подвергать повышенной нагрузке, посоветовавшись с ГИБДД области, мы приняли решение об ограничении скорости движения до 40 км/час на протяжении всей переправы», — рассказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов,
По словам градоначальника, неудовлетворительное состояние мостового полотна вызвано интенсивной деградацией бетона, служащего основанием для асфальтового покрытия. Через поврежденную гидроизоляцию и деформационные швы проникает влага, которая способствует образованию новых ям и выбоин.
При этом Олег Кондрашов отметил, что мост нужно отремонтировать до чемпионата мира по футболу, который пройдет в Нижнем Новгороде в 2018 году. Будут мобилизированы все ресурсы для того, чтобы в 2015 году отремонтировать одну часть моста, а в 2016 году — другую.
«Безусловно, это вызовет определенные затруднения в движении, но это лучше полного его закрытия на длительный срок, — считает Олег Кондрашов. — Ремонт Молитовского моста с заменой трамвайных путей начнется, как только позволят погодные условия».
При этом также планируется заменить расположенные на мосту трамвайные пути на новые с применением технологии широкоплоскостных плит. По оценкам специалистов, на ремонтные работы потребуется приблизительно 200–300 млн. рублей.
Напомним, что ранее директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин заявлял, что капитальный ремонт половины Молитовского моста с заменой гидроизоляции будет стоить 175 млн рублей.