Жители Нижегородской области в I полугодии текущего года чаще всего жаловались в территориальное управление Роспотребнадзора на качество услуг торговли и связи. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Так, 34% претензий граждан касались розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам. На связь пожаловались 10,6% обратившихся, на ЖКУ — 9,1%; на бытовое обслуживание населения — 8,6%, на финансовый рынок — 4,8%.
Как пояснили в ведомстве, основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, стали: отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.
При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к их качеству, не соблюдению сроков оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги. В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.
По фактам, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 387 протокола об административных правонарушениях, в суды направлено 52 заявления.
Ранее мы сообщали о том, как изменились тарифы на коммуналку в Нижегородской области.