Компания МТС объявляет о глобальном ребрендинге. Процесс внедрения станет постепенным. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
В рамках ребрендинга у МТС появляются новый логотип, архитектура, позиционирование, визуальный язык и уникальная айдентика для ряда продуктов. В первую очередь поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций. При этом бренд сохранит энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но станет легче, эмпатичнее и современнее.
МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов,- сказал президент МТС Вячеслав Николаев.
В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW, а над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и ONY.
По словам Вячеслава Николаева, основой основа фирменного стиля МТС станет динамический и гибкий логотип, вмещающий в себя все продукты. Он призван стать фундаментом для визуальной системы. Его левый угол останется свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, однако к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом,- подчеркнул Николаев.
Он также добавил, что бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, и в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный.
Кроме того, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.