Проект «Русские выходные, или в трех часах до…» запустил Ростуризм в Нижегородской области в сентябре этого года. Его главная цель — привлечь жителей мегаполисов в регионы. Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Пока проект запущен в шести городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, и ориентирован на москвичей.
С 1 сентября рекламная кампания Нижегородской области уже запущена в столице.
Мне бы очень хотелось открыть страну, прежде всего, для самих россиян. Чтобы как можно больше наших граждан путешествовало по России, делая выбор в пользу отдыха в соседнем регионе, где есть что посмотреть и уровень комфорта не хуже чем в других странах, — сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Напомним, что Нижний Новгород второй по популярности город для путешествий по России на поезде.