НГПУ им. К. Минина подвел итоги четырехлетнего участия в федеральном проекте Минобрнауки России «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации». Публичный отчет в Мининском университете состоялся 7 декабря.
Публичный отчет представляет собой фильм об итогах деятельности Мининского университета, доклад ректора, выступления экспертов и выставку о достижениях и разработках вуза.
Участники заседания рассказали о приоритетных направлениях развития и обсудили проблемы реализации государственной политики в области педагогического образования в региональном ландшафте.
В 2014—2017 годах Мининский университет являлся участником комплексного проекта модернизации педагогического образования России в рамках федеральной целевой программы развития образования. На первом этапе проекта (2014—2015 годы) коллективом Мининского университета были разработаны модули по программам специального (дефектологического) образования, которые прошли апробацию на базе еще трех вузов.
На втором этапе проекта (2016—2017 годы) университет реализовал государственный контракт «Разработка моделей целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки».
«Мы закончили разработку модели проектного университета. Внедрили большую часть модели, то есть перешли к технологиям, главными из которых являются — цифровое образование и персональный образовательный маршрут. Также разработана образовательная платформа качества, в которую входит 12 стратегических инициатив», — рассказал ректор НГПУ имени Минина Александр Федоров.
Он также отметил, что важной частью работы является создание регионального педагогического кластера. В его основе лежит взаимодействие с образовательными организациями Нижегородской области. Еще одним звеном является трансрегиональный образовательный холдинг — это сотрудничество с педагогическими вузами в разных странах.
Ранее сообщалось, что в Мининском университете открылось отделение китайского языка.
Фото автора