Проблема разработки брэндов регионов ПФО поднималась сегодня на первом фестивале-презентации туристских ресурсов ПФО "Открой Приволжье". По словам помощника полномочного представителя Президента РФ в ПФО Михаила Косого, на сегодняшний день регионы еще не научились качественно продвигать свой туристический продукт. Чаще всего проблема брэндинга сводится к разработке логотипа и символа. Однако, как считает Михаил Косой, гораздо более важно подчеркнуть то уникальное, что есть в регионе.
В каждой области есть свое чудо света, уверен Михаил Косой. Так в Пензе существует музей одной картины, брэндом Башкирии является мед, Кировская область позиционирует себя, как родина кикиморы. "Ульяновская область умудряется брэндировать себя сразу в двух противоположных эпостасях. С одной стороны, они представляют себя как столицу золотого 19 века, с другой - как родину Ленина, но для брэнда не всегда важна логичность. Людям нужны легенды, предания", - подчеркнул Михаил Косой.
Свои легенды на фестиваль "Открой Приволжье" привезли все регионы округа. Что касается Нижегородской области, то брэндом региона, по мнению помощника полпреда, может стать город Городец.
"В нашем фестивале есть некая веселая составляющая, но в этой несерьезности заключена большая государственная работа. В Приволжье должно быть интересно жить. В этом наша стратегическая задача", - отметил Михаил Косой.