Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов разрабатывает вместе с Дептрансом новую схему движения у Московского вокзала. Решение, которое ему предложили сотрудники администрации, глава города опубликовал на своей странице в Facebook.
По мнению Панова, существующая схема движения крайне неудобна тем, что в одном месте сходятся сразу несколько потоков: общественный транспорт, машины, подвозящие пассажиров на вокзал и личный транспорт.
На той схеме, которую предложили мэру, движение транспорта по площади Революции становится односторонним по направлению к Автозаводу. Для общественного транспорта выделят отдельную полосу, а личный и подвозящий транспорт хотят перенести на левую сторону дороги — туда перенесут ограждения, установленные сейчас у тротуара. Автобусную остановку предложили перенести к ТЦ «Республика».
Примечательно, что весь транспорт, движущийся в обратном направлении — к улице Советской, Канавинскому мосту и в сторону Мещерского озера — предложили направить по улице Литвинова, где и так сейчас в часы пик движение очень плотное.
Хотел бы узнать ваше мнение, насколько комфортна будет такая схема, и что, возможно, стоит скорректировать, — написал мэр города.
Нижегородцы раскритиковали новую схему движения.
Как по мне, будут огромные пробки на Литвинова, в районе подъезда к Московскому вокзалу. Там и так, за Республикой, из-за трамвайных путей, в час-пик довольно тяжело ехать, — пишет Руслан Зырянов.
На московский вокзал люди еду не только с верхней части города. Значит транспорт будет должен сделать где то большой крюк и перегрузить другое место. Ведь этим людям с вещами так же необходимо подъехать к вокзала ближе, — отметила Екатерина Деулина.
Ну что сказать, кому-то из дептранса видимо, трудно заезжать на рабочее место, — иронизирует Илья Приходько.
Ранее мы писали, что 1,5 млрд рублей направят на строительство дорожной развязки на улице Циолковского.