Оператор МегаФон первым среди операторов связи запустил «Платформу киберразведки». Она поможет банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защитить своих сотрудников от мобильного мошенничества.
Платформа будет собирать данные об источниках сетевых атак, которым сегодня наиболее подвержены пользователи. Алгоритмы МегаФона анализируют информацию автоматически и выявляют номера, находящиеся под угрозой. Система, к примеру, может фиксировать распространение ссылок на вредоносное ПО, отслеживать посещение фишинговых ресурсов и так далее.
«Это помогает клиентам МегаФона идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на нее реагировать. Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Пользователь может завести личный кабинет на «Платформе киберразведки», чтобы полуать отчеты по своему пулу номеров пользователей, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества.
С появлением новой угрозы информация обновляется, поэтому компании могут оперативно предупреждать клиентов или сотрудников о возможной кибер-атаке. Кроме того, система может определять конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. В свою очередь банки могут блокировать подозрительные транзакции.
Фото: Мегафон