Клиентам самого посещаемого маркетплейса в стране — AliExpress Россия — теперь доступен сервис «Мобильный ID». Решение от «МегаФона» позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты. Об этом сообщила пресс-служба компании
Согласно данным статистики, посещаемость маркетплейса среди абонентов МегаФона за девять месяцев 2021 года увеличилась в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Количество активных покупателей AliExpress Россия за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек.
Сейчас на торговой интернет-площадке представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч — иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа.
С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис предложит загрузить все данные автоматически — достаточно указать свой номер телефона и следовать простым инструкциям.
Как пояснила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина, рынок онлайн-торговли в России составляет в текущем году около 40%. Покупатели все чаще выбирают интернет-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами.
«Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж. Мы постоянно расширяем возможности данного инструмента и рады, что теперь им могут воспользоваться клиенты AliExpress Россия», — отметила Талдыкина.
Личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены, а информация передаетсяя с согласия клиента в закодированном формате. Расшифровать ее можно только индивидуальным ключом sim-карты. Это исключает мошеннические операции и гарантирует конфиденциальность данных пользователя.
В компании подчеркнули, что функцией автозаполнения могут воспользоваться абоненты «МегаФона» и других операторов.