Top.Mail.Ru

Ломать нельзя строить

Авто и транспорт
1015

Стояли ли вы в пробке на проспекте Гагарина столько, сколько стояла в ней я? Этот вопрос последний месяц волнует горожан пуще прежнего.

О том, что ремонтировать дороги начали в начале сентября, аккурат перед выборами, никто уже не говорит. А вот почему рабочих не видно на стройке осени – это уже непонятно. Где трудовая прыть, где задор?

Лишь изредка они представали перед недовольными жителями.

К выборам положили идеальный асфальт – гладкий, горячий. Но стоило выборам пройти – асфальт начали снимать. Аж на двух полосах. Это они люки делать стали. То есть сначала положили, а потом снова начали работать. Господа чиновники дорогой нам администрации – как же так? Почему наши деньги так расходуются? Представляете, сколько средств ушло на такое «захотел - положил, захотел – снял»?

На днях Антон Аверин, заместитель губернатора по строительству, заявил, что «ремонт дороги на Мызе и улице Ларина на некоторое время приостановлен из-за плохой погоды. Работы планируется возобновить в начале следующей недели». Только вот зачем было снимать немалые участки асфальта до того, как начать трудиться? Холодать начало не вчера. И примечен нами сегодня только один рабочий на массу ям, где остальные? И долго мы будем стоять в пробках, в которых явно не стоит наша администрация, а то бы явно поторопились сделать-то.

Проспект Гагарина на данный момент превращен в полосу препятствий.

В России две проблемы – «дураки и дороги», притом вторая явно вытекает из первой.

Домой за 2,5 часа – это наш личный рекорд. И он нам не нравится.