Нижегородский завод «Красное Сормово» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о строительстве 11 сухогрузов проекта RSD59. Об этом сообщила пресс-служба завода в понедельник, 25 марта.
Согласно условиям контракта, подрядчик обязуется сдать три судна до конца 2019 года, остальные восемь — не позднее 30 ноября 2020 года.
Гендиректор «Красного Сормова» Михаил Першин отметил, что завод уже приобрел необходимый опыт строительства сухогрузов проекта RSD59, новый заказ обеспечит ритмичный производственный процесс в течение двух лет.
Конкурс на строительство серии из 11 сухогрузов предприятие выиграло в январе этого года, цена контракта составила 10,437 млрд рублей. Источники финансирования — субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.
Для завода это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для данного заказчика. Строительство первой серии из пяти судов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в процессе производства.
Теплоход проекта RSD59 — самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного плавания.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5269/8093 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — два, осадка река/море — 3,6/4,706 м, автономность, сутки — 20/12.
Ранее сообщалось, что круизный лайнер «Мустай Карим» на «Красном Сормове» построен на 60%.
Фото: пресс-служба «Красного Сормова»