Конкурсный управляющий нижегородского речного порта Сабир Алахкулиев пытается разыскать буксиры-толкачи «Мальгино», «Речной-24» и РТ-329, а также пассажирский теплоход «Заря-297Р», катер «Промерный-24» и несамоходный плавкран, которые когда-то принадлежали предприятию, ныне находящемуся в стадии банкротства. Об этом пишет
По информации издания, претензии Алахкулиев предъявляет последнему директору порта Роману Косареву, однако, тот в апелляционном суде доказал, что передал арбитражному управляющему всю имеющуюся документацию и в бухгалтерской отчетности 2015 года требуемые суда не значились.
В суде также попеняли арбитражному управляющему, что он пять лет не пытался найти имущество и обратился за истребованием судов к экс-директору только в 2021 году.
Читайте такжеОфис нижегородского банка-банкрота «Ассоциация» выставлен на торги за 114,5 млн рублей
Как пояснил «Коммерсанту» Алахкулиев, скорее всего, эти старые суда давно утилизированы, однако никаких документов по этому поводу нет.
Необходимо их найти, чтобы списать имущество с баланса и оформить юридически их выбытие, в этом основная проблема, — сообщил управляющий.
Напомним, ОАО «Нижегородский порт» в состоянии банкротства находится с 2014 года. Его территорию выкупили областные власти для благоустройства набережной и строительства футбольного стадиона к чемпионату мира 2018 года.
Ранее мы сообщали о том, что на еще одного директора порта — Андрея Рындовского — УФСБ по региону возбудило уголовное дело по подозрению в мошенничестве.