Top.Mail.Ru

Конференция «Социальность рекламы» в рамках форума «Россия Единая 2009»

Политика
629

30 октября 2009 года в рамках XIV Международного промышленно-экономического форума «Россия Единая» пройдет «День российской рекламы» и конференция «Социальность рекламы», одним из стержневых направлений которой станут проблемы развития социальной рекламы.

В конференции примут участие депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Железняк, Президент Российского отделения международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин, Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер, главный редактор газеты «Известия» Владимир Мамонтов, а также представители Правительства и Законодательного собрания Нижегородской области, Управления ФАС по НО, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, регионального рекламного сообщества и СМИ.

Модератором обсуждений выступит первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Владимир Филиппов.

На конференции планируется обсудить два крупных блока вопросов:

социальная реклама – почему в России слабо развивается этот эффективный механизм воздействия на общество? социальная функция рекламы

Традиционно День российской рекламы является одним из ключевых мероприятий конгрессной части форума «Россия Единая». На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы рынка рекламных услуг - российская реклама и ее место в развитии рыночных отношений, рекламное законодательство в России, проблемы правоприменительной практики, развитие рынка распространения рекламы через средства массовой информации, перспективы наружной рекламы, роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы и другие.

Дата и время проведения: 30 октября 2009, с 10.00 до 12.30
Место проведения: Академический зал Нижегородской ярмарки (ул. Совнаркомовская, 13)

По материалам ТПП НО