Компания МТС стала второй крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок в 2022 году. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting.
Компания обогнала «Сбер» и уступает только «Яндексу». Количество ее экосистемных клиентов по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона. Это на 26,7% выше, чем годом ранее.
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, такой рост связан в том числе с ростом популярность нетелеком сервисов. Это, например, KION, Строки и МТС Music.
Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium, — отметила Зиборова.
Она добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии 2023 года расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.