Top.Mail.Ru

Команды четырех школ представили свои проекты в Мининском университете

Общество
41
16+

В Мининском университете состоялся первый выпуск программы «Лидерство в образовании: командная траектория». Команды четырех школ представили всего рамках свои проекты, передает пресс-служба вуза.

Курсы повышения квалификации по программе организованы в рамках федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование». Проект направлен на подготовку лидеров управленческих команд, которые смогут реализовывать различные задачи в сфере образования. Участники занимались формированием коллектива, созданием условий для профессионального становления молодых педагогов, решали вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Работа под руководством опытных наставников и педагогов велась два месяца. Свои проекты разработали команды из лицея-интерната «Центр одаренных детей», школы-интерната для слепых и слабовидящих детей, средней школы № 3 г.о.г. Бор и школы № 34.

Программа уникальна не только для Нижегородской области, но и для Российской Федерации: мы использовали эффективные практики совершенствования управленческих компетенций, развивали навыки командной работы и лидерские качества, в рамках программы участники разработали проекты, которые получили экспертную оценку, — сказал исполняющий обязанности ректора Виктор Сдобняков.

По словам директора института непрерывного образования Светланы Соткиной, в программе были использованы современные форматы обучения. Это образовательные интенсивы, мастер-классы, центр-оценки, экспертные лекции. После обучения состоялась защита проектов. Сейчас продолжается реализация инициатив, которые родились благодаря программе.

Наш проект — создание фреймворкинг-центра дополнительного образования для детей с ОВЗ. Перед нами была представлена задача непросто предложить идею, но и продумать все этапы реализации, риски и возможности развития с позиции командообразования. Для нас это было важным, поскольку развитие школы — это командная задача, и здесь достижение результата зависит и от постановки целевых ориентиров и логистики проекта, — сказала Ирина Бударина, директор (Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей):

Учитель школы № 3 г.о.г. Бор Мария Троицкая рассказала о проекте образовательного учреждения. 

Он направлен на формирование в школе системы непрерывного повышения мастерства педагогов в области информационно-коммуникационных технологий. Результаты обещают применить на практике.
Мы представляем новую, молодую школу, которая откроется в сентябре 2021 года. Я считаю, что это хорошее начало для управленческого стартапа по формированию команды и коллектива. Такую задачу мы себе поставили -„стать командой“! По итогам обучения мы стали лучше друг друга понимать, появляется общее видение целей, — рассказал директор школы № 34 Илья Сутырин.

Фото: Мининский университет

Автор: Марина Круглова