В Нижнем Новгороде начал работу колл-центр, куда жители могут обращаться по вопросам, связанным с общественным транспортом. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Сейчас в колл-центре работают 20 операторов. После внедрения новой маршрутной сети их количество будет увеличено.
В колл-центр уже начали поступать обращения от нижегородцев. Чаще всего они касаются нарушения действующего расписания и работы конкретных водителей и кондукторов. Также жители высказывают свои предложения по развитию новой маршрутной сети.
Как пояснил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов, задача колл-центра — оказать людям квалифицированную помощь по любой теме, связанной с работой общественного транспорта.
Если сотрудник не может сразу дать ответ, он должен проконсультироваться со специалистом и предоставить необходимую информацию. Что касается предложений по новой маршрутной сети, то все они фиксируются, анализируются через специальную математическую транспортную модель. Если в ходе работы подтверждается эффективность идеи, она учитывается при корректировке маршрутной сети, — сказал Бафанов.
Звонки принимаются ежедневно с 6:00 до 22:00 по телефону 8(831) 422-28-25.
Напомним, интерактивная карта новой маршрутной сети станет доступна нижегородцам в июне.