Top.Mail.Ru

«Касторама» уходит с российского рынка

Экономика
455
16+

Британский ритейлер Kingfisher, владеющий сетью магазинов «Касторама», объявил о своем уходе из России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, ритейлер решил сконцентрироваться на рынках тех стран, где он уже имеет лидерскую позицию или может занять ее в перспективе. В связи с этим Kingfisher покидает Россию, Испанию и Португалию.

Отмечается, что в 2017–2018 году операционный убыток российского представительства компании составил 8 млн фунтов стерлингов. По оценкам экспертов, выручка ООО «Касторама рус» в 2017 году сократилась на 4%, а чистый убыток вырос с 2,05 до 2,8 млрд рублей. В результате в прошлом году «Касторама» опустилась на четвертое место на российском рынке DIY (в переводе с английского — «сделай сам»), пропустив вперед «Леруа Мерлен», СТД «Петрович» и «ОБИ».

Первый магазин «Касторама» открылся во Франции в 1969 году. В России первый гипермаркет с таким названием появился в 2006 году — его открыли в Самаре. Сейчас магазины работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Перми, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре и еще шести городах страны. Всего на территории России функционирует 21 «Касторама».

Напомним, с российского рынка исчезнут «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро»

Автор: Анастасия Рыбакова