«Канатная дорога «Нижний Новгород – Бор» может начать работать в пуско-наладочном режиме уже в октябре», - заявил сегодня вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов в ходе инспектирования работ по монтажу канатов пассажирской подвесной дороги. После того, как работа «канатки» будет тщательным образом проверена, она откроется для пассажиров.
Как мы писали ранее, вчера на подвесной дороге «Нижний Новгород – Бор» начался монтаж канатов. Как сообщают в пресс-службе Губернатора и Правительства Нижегородской области, работы по натяжению промежуточных технологических канатов диаметром 18 мм будут вестись в течение трех дней. Сегодня был натянут канат по основному руслу Волги на участке от левого берега до острова, завтра планируется продолжить работы на участке от острова до дамбы Гребного канала, а 9 сентября - от дамбы Гребного канала до правого берега Волги. Монтаж канатов проводится с помощью вертолетов. Впоследствии по тем же маршрутам будет натянут основной канат диаметром 54 миллиметра.
Общая стоимость строительства канатной дороги, по данным пресс-службы Губернатора и Правительства региона, составит 800 млн рублей. По «канатке» протяженностью 3600 метров будут курсировать 56 комфортабельных восьмиместных кабин, что позволит перевозить до тысячи человек в час и тем самым разгрузить Волжский мост.
«В связи с перегруженностью Волжского моста люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период, - отметил Владимир Иванов. – Иногда дорога на работу занимает у них 1,5-2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12-15 минут».
Вице-губернатор заверил, что стоимость проезда по канатной дороге будет не выше, чем на других видах междугороднего общественного транспорта.