Top.Mail.Ru

Кампания МТС засияла лунным светом

Наука
4

Группа МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Приволжский филиал ЗАО «КОМСТАР – Регионы» определили победителя спонсорской номинации второго конкурса по связям с общественностью и рекламе «LUNN’ый свет», который проводился среди студентов заочного отделения НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.

Состязание проходит с 2010 года при поддержке кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации Лингвистического университета.

Проекты- заявки, которых было 27, оценивал Экспертный совет из преподавателей и спонсоров. Победительницей в номинации стала студентка 3 курса специальности «Связи с общественностью» Анна Чемякина, представившая проект «Услышать и понять друг друга – внутренние коммуникации», посвященный теме корпоративной культуры в телекоммуникационной компании.

Анна получила диплом и подарки от МТС, а также возможность прохождения практики в Нижегородском центре услуг связи «КОМСТАР».

Гран-при конкурса завоевала Марина Струкова с проектом «Игры во дворе». Другими победителями конкурса стали: Юлия Жданова с проектом «Милосердие от сердца к сердцу», Ольга Цветкова с проектом «Школа рукоделия», Ольга Рябинина и Динара Абдуллина с проектом «Development project для НГЛУ им. Н. А. Добролюбова».

«Менеджменту «КОМСТАР» очень интересен взгляд на ситуацию внутри компании «со стороны» талантливых студентов, а также их предложения по оптимизации бизнес-процессов. Нас заинтересовала работа Анны Чемякиной. Многие идеи имеют перспективы на реализацию в рамках нашей компании. Возможно, часть из них Анна сможет воплотить сама, проходя практику в Нижегородском центре услуг связи «КОМСТАР – Регионы», – прокомментировала выбор победителя директор по управлению персоналом Приволжского филиала ЗАО «КОМСТАР – Регионы» Лариса Кобякова.