Top.Mail.Ru

Группа компаний «Связной» информирует о результатах коммерческой деятельности за 2010 год

Наука
609

За прошедший год «Связной» стал еще более доступным для российских покупателей: было открыто 396 новых магазинов. На 31 декабря 2010 года число центров мобильной связи «Связной» составляло 2 282 в 667 городах России. География присутствия сети «Связной» расширилась за 2010 год на 131 город.

В декабре 2010 года в день «Связной» обслуживал 1 млн покупателей. Каждый пятый житель страны совершает покупки или оплачивает услуги в сети «Связной» 1 раз в месяц.

В 2010 году в «Связном» завершился ребрендинг, проект уникальный по своим масштабам: для максимального удобства посетителей и менеджеров по продажам более 2000 магазинов были фактически отстроены заново, кардинально обновлено все торговое оборудование от вывесок и витрин до интерьеров и мебели.

Был произведен комплексный пересмотр организации всего торгового пространства магазинов «Связной». Выбраная концепция позволила добавить новое торговое оборудование с открытым доступом и представить новые категории товаров (ноутбуки, нетбуки).

В декабре 2010 года розничной сетью «Связной» было продано рекордное количество GSM-телефонов и других товаров. Продажи GSM-телефонов достигли 1 млн шт. (с учетом оптовых, корпоративных продаж и продаж в Республике Беларусь). Оборот компании в декабре 2010 года увеличился по отношению к декабрю 2009 года на 60% до 18,6 млрд руб.

Наиболее высокий рост по-прежнему наблюдается в категории финансовых платежей (+188%). Объем продаж GSM в декабре 2010 года достиг 4,5 млрд руб., это на 13% больше чем в декабре 2009 года.