АО «Нижегородский водоканал» запустило прототип голосового робота-помощника в тестовом режиме. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Голосовой помощник разработан собственными силам службы информационных технологий. Робот будет принимать звонки нижегородцев в Центральную диспетчерскую службу и сможет проинформировать абонента об отключениях и сроках возобновления подачи холодной воды. Для этого нужно позвонить по телефону круглосуточной линии +7 831 246-99-99. Пользуясь меню IVR, следует перейти в пункт «1» и далее «1». В процессе общения робот-помощник попросит абонента назвать адрес, по которому запрашивается информация. Затем он проверит наличие отключения холодного водоснабжения во внутренней информационной системе АО «Нижегородский водоканал» и, если оно зарегистрировано, сообщит звонившему срок возобновления подачи холодной воды.
По результатам работы робота-помощника в тестовом режиме и анализа его эффективности будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации и расширении функционала.