По итогам сентября GloraX Premium Черниговская вошел в тройку самых продаваемых новостроек в Нижнем Новгороде. Это единственный проект премиум-класса с наиболее высокой стоимостью реализации, который попал в рейтинг и стал лидером в своем сегменте. Об этом сообщает ДОМОСТРОЙНН.РУ, ссылаясь на федерального девелопера GloraX.
В первый месяц осени Glorax Premium Черниговская стал вторым по количеству сделок и третьим по реализованным квадратным метрам. С начала старта продаж здесь купили 68 квартир площадью 3 512 квадратных метров, что составляет 12% от общего количества объектов недвижимости в «Благовещенских башнях». При этом высокая стоимость за квадратный метр, которая составляет 259 тысяч рублей, не помешала проекту стать популярным среди нижегородцев. Таким образом, в сентябре объем продаж в проекте премиум-класса оказался сопоставим с этим показателем в более доступных новостройках.
Популярность Glorax Premium Черниговская объясняется несколькими причинами. Так, в Нижнем Новгороде наблюдается дефицит качественных предложений высокого ценового сегмента. Кроме того, проект обладает уникальными характеристиками, такими как: расположение в историческом центре города, на первой береговой линии Оки, продуманная концепция и высокое качество строительство. Топ-3 самых продаваемых новостроек сентября в Нижнем Новгороде возглавил ЖК «Новая Кузнечиха». В новостройке стандарт-класса нижегородцы приобрели 164 квартиры (7 409 кв. м). На второй строчке оказался ЖК комфорт-класса «Цветы-2», где было куплено 68 квартир (3 918 кв.м).
Напомним, что проект Glorax Premium Черниговская строят на одноименной улице Нижнего Новгорода. В рамках первой очереди появятся «Благовещенские башни», которые включают в себя 528 квартир. Два строения высотой 27 и 32 этажа соединит панорамный мост. Известно, что девелопер также планирует реконструировать и провести комплексный реинжиниринг зданий мукомольной мельницы Башкирова, которые в дальнейшем приспособят под жилые дома. В рамках проекта также предусмотрено появление коммерческой инфраструктуры, общественных пространств и двух детских садов на 60 и 80 мест.
Реклама. Рекламодатель ООО «Гуд Медиа» / ЖК GloraX Premium Черниговская / erid=LdtCK4gGf