Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин ответил на претензии жителей, недовольных наплывом туристов в столицу Приволжья после ее преображения к 800-летию.
В соцсети «ВКонтакте» глава региона опубликовал ролик новой промокампании города со слоганом «Нижний Новгород — 100% настоящее».
Сегодня мир заполонили копии, подделки и реплики. Сегодня вещи, искусство и даже воспоминания могут быть фальшивыми. Мы считаем, что лучший выбор — это быть собой и чувствовать конкретный момент. «100% настоящее» — это развитие нашей коммуникации о том, как важно сегодня «быть, а не казаться», — рассказали авторы видео.
Ролик рассчитан на туристов, которые ищут «те самые эмоции» и «ту самую любовь» в поисковиках, а желаемое могут найти именно в Нижнем Новгороде, например посетив культурные пространства в пакгаузах, аквапарк, парк «Швейцария», концерт в «Ракушке» и местные фестивали.
Ищете настоящее искусство, смотрите на пиксельную копию Васнецова и ничего не понимаете? Знакомая картина. Приезжайте к нам, чтобы оказаться в метре от оригинала. Вы всё поймете без слов, — говорится в описании.
Однако в комментариях одна из подписчиц губернатора упрекнула его в привлечении внимания путешественников к Нижнему Новгороду.
Так распиарили город, что на центральных улицах каждый второй прохожий — турист, — пожаловалась женщина.
Принимаю как комплимент. Хорошо, значит, каждый первый от этого выигрывает в экономическом плане, — ответил Глеб Никитин.
Напомним, Александр Симагин возглавит новый департамент туризма в Нижнем Новгороде.