Top.Mail.Ru

Главная проблема Нижегородской области - неумение брендировать себя

Общество
3

Необходимость развития въездного туризма на территории ПФО неоднократно подчеркивалась сегодня, 17 октября в рамках первого Фестиваля-презентации туристских ресурсов в ПФО «Открой Приволжье». В частности, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза подчеркнул, что развитие данного направления является одной из ключевых задач правительства Нижегородской области.

В настоящее время в регионе развивается, в основном, выездной туризм. Основные факторы, препятствующие развитию въездного туризма в ПФО, озвучил сегодня помощник полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Косой. «Первая проблема – это неразвитость инфраструктуры. То, что создано в туристической отрасли в течение последних лет – это инфраструктура для 10% самых богатых. У нас возникает парадоксальная ситуация при которой среднему классу дешевле прибегнуть к покупке трансграничных услуг, нежели путешествовать по территории Российской Федерации. Мы проигрываем конкуренцию за наш средний класс с приграничными государствами, - подчеркнул Михаил Косой.

При этом он продолжил: «Вторая проблема связана с неразвитостью внутренних межрегиональных транспортных перевозок. Например, поезд из Саратова до Нижнего Новгорода идет 19 часов, что практически исключает развитой туризм в данном направлении. Третья проблема – наши конкуренты работают в более выгодном законодательном пространстве. И, наконец, четвертая и самая главная – мы не научились пока брендировать себя, продвигать свой туристический продукт. Это относится не только к туризму, но и ко всем товарам и услугам, сделанным в России».

По словам Дениса Лабузы, для того, чтобы эффективно решать задачи привлечения в Нижегородскую область иностранных туристов и гостей из других регионов России, правительство области планирует использовать иностранный опыт, в частности, разработки в этой сфере мирового лидера туристической отрасли – Франции.