ГК «Волгаэнерго» (входит в En+ Group) запустила для своих клиентов новый сервис viber-бот ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ. Как пояснил руководитель ГК «Волгаэнерго» Андрей Орлихин, запуск нового сервиса позволит нижегородцам получать максимально-оперативный и удобный доступ к предоставляемым услугам.
Клиенты «Волгаэнерго» все чаще выбирают онлайн-обслуживание. Мы видим, что число посетителей сайта энергосбытовой компании растет месяц от месяца и продолжаем внедрять современные он-лайн сервисы для удобства наших потребителей, — отметил Орлихин.
Подключиться к сервису может любой потребитель услуг компании. Для этого надо установить на смартфон приложение Viber, подписаться на Viber-бот Волгаэнергосбыт, и виртуальный робот-помощник в короткие сроки найдет ответы на ваши вопросы, а также позволит сэкономить время, которое тратится на то, чтобы посещать офисы компании для оплаты услуг, передачи показаний приборов учета и т. д. Viber-бот сделает информацию об услугах компании доступными в любом месте и в любое время, нужен лишь бесперебойный интернет. Основная функция сервиса — передача показаний приборов учета, предоставление справочной информации.
Подключиться к нему поможет QR-код, который находится на сайте компании volgaenergo.ru, или можно перейти по