Нижегородское Управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу потребителя, который пожаловался на недостоверную рекламу шампуня в гипермаркете «О’кей». Об этом сообщает пресс-служба управления.
Из обращения гражданина следовало, что в каталоге магазина и в объявлении на входной двери было размещено о 51-процентной скидке на шампунь, но на самом деле эта скидка оказалась значительно ниже.
Сообщение содержало признаки нарушения закона о рекламе, и УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя ООО «О’кей». Было установлено, что реклама содержала не соответствующие действительности сведения о цене средства.
Теперь материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Совершив такое нарушение, рекламодатель рискует заплатить штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей для граждан, от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч рублей для юрлиц.
Напомним, нижегородские рекламодатели в 2018 году стали чаще нарушать закон.