Нижегородское УФАС возбудило дело на Telegram-канал «Мой Нижний Новгород» за отсутствие маркировки рекламы. Соответствующей пометки не обнаружили на 16 публикациях, сделанных в сентябре. По данным Telegram-канала Share, это первый известный случай.
Согласно ч. 16 ст. 18.1 ФЗ «О рекламе» распространяемые в интернете рекламные сообщения должны содержать пометку, указание на рекламодателя или его сайт. Для индивидуальных предпринимателей штраф за нарушение закона составляет от 100 до 200 тысяч рублей. Будут ли привлекать к ответственности канал за каждый из постов, пока неизвестно.
ИА «В городе N» направило запрос в нижегородское УФАС, чтобы уточнить подробности.
Напомним, ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Нижегородэлектротранса».