Рейтинг предпочтений нижегородцев по покупке мебели по итогам 2021 года составили эксперты торгового центра «Открытый материк».
По их наблюдениям, спрос на мебель, по сравнению с 2020 годом, увеличился на 2,5%. При этом нижегородцы больше интересовались продукцией в высоком ценовом сегменте — прирост 6%, а также не самой дорогой — прирост 3%. А вот мебель среднего класса, наоборот, потеряла в популярности около 4%.
Среди стилей, как и в прошлом году, первенство отдано скандинавскому- выбор в пользу него сделал каждый шестой покупатель. Вторым по популярности стал стиль лофт, который выбирают чаще всего покупатели в возрасте до 30 лет.
Что касается способов покупки мебели, нижегородцы всё больше предпочитают присматривать себе мебель в интернете. Однако средний чек онлайн покупок в 1,5–2 раза ниже, чем у классических продаж в мебельных салонах. Эксперты объясняют это желанием лично ознакомиться с товаром в среднем и высоком ценовом сегментах, так как продукция во многом индивидуальна, а в эконом-классе, наоборот, мебель стандартизирована, и её проще выбрать онлайн.