Top.Mail.Ru

«Эффективные каналы продаж» - тема третьей встречи гостиничного клуба HIT Club

Общество
601

Очередной бизнес-завтрак профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club) назначен на 23 июня 2009 года. В центре внимания на встрече в зале «Москва» отеля The Ritz Carlton Moscow - «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов», сообщает HotelNews со ссылкой на IFK Hotel Management.

Распределение номерного фонда по существующим каналам продаж в гостиницах России долгое время носило прецедентный характер. Продажи осуществлялись стихийно, работа с каналами продаж как таковыми оставалась на втором плане. Сегодня ситуация меняется и задачи, которые ставит перед гостиничным бизнесом современный рынок, побуждает к реформированию устоявшихся подходов.

Компетентные спикеры и профессиональные участники Клуба будут искать ответы на такие актуальные вопросы как:
Внесла ли нынешняя ситуация изменения в структуру каналов продаж? Какие изменения в политике работы с каналами продаж требует отрасль сегодня? Есть ли необходимость в изменении подхода к ценообразованию, продвижению и управлению каналами? Остаются ли актуальными инструменты квотирования? Работает ли стратегия last room availability в условиях снижения спроса, и требуют ли перераспределения основные каналы продаж? Как ведут себя альтернативные каналы, возникают ли новые способы продаж или же напротив, проявляются тенденции к возвращению к проверенным методам?