Единый контакт-центр социальной сферы заработал в Нижегородской области с 1 августа. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
В контакт-центре нижегородцы узнают о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать и какой пакет документов требуется для их оформления. Также граждане могут задать вопросы о сроках выплаты и размерах пособий. На них ответят специалисты, готовые проконсультировать граждан, помочь в решении социальных вопросов, подсказать варианты получения помощи конкретной жизненной ситуации, рассказать об услугах, оказываемых учреждениями социальной защиты и дать необходимую контактную информацию.
Звонки принимаются по бесплатному многоканальному номеру 8-800-250-21-52 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, но прием обращений ведется круглосуточно. Звонки записывает голосовой помощник, а затем специалист перезванивает абоненту в рабочее время.
Задача наших специалистов — помочь «здесь и сейчас», отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправлять звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с «обратной связью». Мы будем развивать и расширять перечень сeрвисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации, — отметила министр социальной политики Нижегородской области Наталья Исаева.
Напомним, колл-центр по новой маршрутной сети открылся в Нижнем Новгороде.