Работа с обращениями граждан по поводу коммунальных проблем хуже всех организована в домоуправляющей компании Приокского района. Там выполнено только 59% заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний». Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации города со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.
Напомним, система «Наш Нижний» начала работу в июне 2018 года. На сегодняшний день к ней подключились 108 домоуправляющих организаций. Как уточнили в единой дежурно-диспетчерской службе, по данным на 22 апреля поступило 21488 заявок.
Лучшей результат по работе с обращениями граждан на минувшей неделе вновь показал Сормовский район. Там выполнено 83% заявок. Далее следуют домоуправляющая Ленинского района и ООО «Наш дом», обслуживающая Автозаводский район.
В аутсайдерах, помимо Приокского, оказался и Советский район, где отработано чуть более 60% обращений граждан.
Напомним, халатность коммунальщиков поставила под угрозу безопасность нижегородцев.