Top.Mail.Ru

Десятки жалоб поступают в нижегородский Роспотребнадзор на некачественные медицинские услуги

Общество
8
16+

В первом полугодии 2017 года в Роспотребнадзор по Нижегородской области поступило свыше 80 обращений о некачественных платных медицинских услугах. Об этом сообщили в ведомстве.

Среди основных причин обращений граждан называются: некачественное оказание услуг, непредоставление необходимой и достоверной информации, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и отказ в расторжении договора и возврате денежных средств за оказание некачественной услуги.

В результате проверок выявлено 226 нарушений, из них 70 касалось нарушений прав потребителей на предоставление информации об услугах и исполнителях.

По итогам проверок было наложено штрафных санкций на сумму 50,5 тысячи рублей.

Напомним, стоматолог вырвала у пациентки 22 здоровых зуба

Читайте также Клиники, принимающие по ОМС в Нижнем Новгороде (список на 2024 год)
Автор: Ольга Лентова