Top.Mail.Ru

Депутаты помогут строительству стадионов при школах

Недвижимость
1

Вчера, 12 мая, думская комиссия по социальной политике провела выездное заседание. Об этом сообщает управление по связям с общественностью и СМИ нижегородской Думы.

Депутаты сами наметили маршрут, чтобы увидеть проблемы без прикрас. Александр Котюсов, Сергей Михайлин, Игорь Богданов и председатель комиссии Василий Пушкин выборочно посетили общеобразовательные школы Автозаводского, Ленинского, Канавинского и Московского районов, где осмотрели фасады учебных зданий и спортивные площадки на пришкольных территориях.

Слуги народа лично убедились, что многие образовательные учреждения, особенно довоенной и послевоенной постройки, требуют основательного ремонта фасадов, а также протекающих кровель и систем водостока. Руководители практически всех школ указали на необходимость замены старых оконных рам, которые держатся «на честном слове».

Состояние спортивных площадок также угнетающее. В некоторых школах их просто нет – вокруг пустыри и сараи. Огромная проблема и с ограждением образовательных учреждений: сетку просто выламывают, требуется прочная ограда. С 1 сентября вступают в силу новые санитарные требования к условиям проведения занятий физкультурой. Школы обязаны иметь стадион, беговую дорожку, оборудованные места для прыжков в длину и так далее по списку – отметил председатель комиссии по социальной политике В.Пушкин.

Школа № 91, которой руководит депутат И. Богданов, конечно, служит примером и образцом, к которому должны стремиться все образовательные учреждения: большая, аккуратная, безопасная, благоустроенная пришкольная территория выглядит украшением всего микрорайона и центром притяжения для детей.

Депутаты пришли к единому выводу по результатам выездного осмотра: о благоустройстве школьных спортивных площадок нужно позаботиться сейчас, возможно, возобновить городскую программу строительства школьных стадионов, а также отремонтировать уже построенные, но со временем обветшавшие.

Также слуги народа приняли к сведению проблемы отдельных школ, чтобы помочь в их решении.