10 февраля нижегородцы, которые оплачивали проезд в общественном транспорте в декабре и январе, недосчитались небольших сумм на своих банковских картах. Об этом сообщает «Ситикард».
В этот день компания загрузила информацию о совершенных поездках, оплата за которые не прошла из-за неисправности терминалов. Нижегородцы, получившие сообщения от своих банков, могут проверить, за какую именно поездку прошла оплата на сайте «Ситикард».
Задержка связана с тем, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами имеет систему отложенного списания денежных средств. Терминалы в транспорте не приспособлены к тому, чтобы так быстро отправлять запросы и получать ответы от банка. Данные выгружаются в конце смены или после ремонта.
Ранее сообщалось, что почти 4 тысячи карт были заблокированы из-за ошибки «Ситикард».