Сегодня, 28 июля, в 13.00 на улице Большой Покровской пройдет День социальной рекламы. В рамках мероприятия более 20 различных организаций и ведомств будут проводить собственные социальные акции.
Юным нижегородцам будут бесплатно раздавать билеты под девизом «Идем в музей!», сторонники трезвости смогут сфотографироваться на фоне плаката 50-х годов XX века, посвященного борьбе с алкоголизмом, а на Театральной площади можно будет посмотреть выступление уникального театра неслышащих детей «Пиано» и загримироваться. С площади так же стартует фотомарафон, посвященный Нижнему Новгороду. Кроме того, организаторы акций приглашают всех желающих проверить на наличие нитратов свои напитки и еду, научиться у инвалидов-колясочников играть в стритбол, узнать свою задолженность перед государством, проконсультироваться с юристами и помочь онкобольным детям.
Такие общегородские социальные проекты, как «РЕформа» - это, безусловно, хорошо, но возникает вопрос: какую пользу принесут эти социальные акции? Они, как правило, одноразовые, а эффект, как известно, достигается только регулярными мероприятиями. А давно ли Вы видели адекватную и креативную социальную рекламу в Нижнем Новгороде? Я – нет. Создается впечатление, что все копируют подчистую старую рекламы и выпускают ее под новым лозунгом. А чтобы социальная реклама имела эффект – она должна быть свежей и запоминающейся!
И нет никакого смысла в рекламе, которая не достигает результата. И мне кажется, что многие молодые дизайнеры и художники могли бы придумать что-то по-настоящему действенное. Но год от года никаких подвижек в эту сторону не видно. И даже безусловно интересный нижегородский фестиваль социальной рекламы «Мы! We!» - уже давно не проходит в регионе.
Что ж, может День социальной рекламы – это первый шаг в этом направлении?
"VgorodeN" по материал Управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода