Специалисты нижегородского центра развития транспортных систем отреагировал на петицию нижегородцев об отмене транспортной реформы. Об этом сообщается в группе ЦРТС в соцсети «ВКонтакте».
Так, в организации заявили, что введение новой маршрутной сети было необходимо из-за поступавших жалоб на большие интервалы движения автобусов, их длительное ожидание и низкий уровень транспортного обслуживания ряда микрорайонов.
Специалисты также отметили, что сейчас маршрутная сеть работает в тестовом режиме. На основе жалоб жителей в нее вносят изменения.
В Центре добавили, что с 23 августа не было отменено ни одного маршрута общественного транспорта. При этом запустили три новых: А-4, А-47 и А-36, а в январе следующего года планируют запустить новый маршрут — А-84.
В целом, с началом ввода новой маршрутной сети на 5% увеличился выпуск автобусов на маршруты ГП «Нижгородпассажиртранс», на 10% увеличился выпуск на маршрутах ГП «Нижгородэлектротранс» и частных перевозчиков, — говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что улучшилась работа автобусов на маршрутах А-43, А-48, А-71, А-90, Т-3, Т-31, Т-37, Т-44, Т-45, Т-67, Т-74, Т-75, Т-82, Т-83, Т-87.
Проблему длительного ожидания общественного транспорта в ЦРТС объяснили нехваткой водителей. Она достигает 45%. Привлечь сотрудников планируется за счет увеличения заработной платы на 30%, а также предоставлением бесплатного жилья для иногородних шоферов.
Напомним, НПАТ рассказал, сколько дней уходит на подготовку иногороднего водителя автобуса для работы в Нижнем Новгороде.