Каждая иностранная автомобильная марка проходит этап своего становления на рынке России. У Ситроена этот период завершен, французскую марку у нас знают и ценят – к такому выводу пришло российское руководство компании.
В минувшую пятницу в «Ситроен-Центре Нижний Новгород» прошла пресс-конференция, посвященная новому имиджу марки в России. На вопросы журналистов ответили Дмитрий Тильников – директор ООО "Авенсис", Юрий Иванов – директор автосалона «Ситроен-Центр Нижний Новгород», Жером Узель – коммерческий директор Ситроен Россия, Евгений Болдырев – начальник отдела развития дилерской сети и качества Ситроен Россия.
Как отметил господин Узель: «Почти по всем показателям Ситроен входит в десятку лидеров на российском рынке, мы уходим от имиджа «новичка» потому, что стали серьезным игроком». Евгений Болдырев, в свою очередь, пошутил, что «Ситроен-Центр» работает очень хорошо и пробки в Нижнем Новгороде уже достигли уровня мировых мегаполисов.
По окончании официальной части гости «Ситроен-Центра» продолжили общение за фуршетным столом.