Многочисленные жалобы на работу домоуправляющей компании Московского района высказали местные жители на встрече с мэром города Владимиром Пановым. Собрание прошло 27 февраля в ДК имени Орджоникидзе.
Жалобы у нижегородцев, дома которых обслуживаются ДУКом Московского района, одинаковые — в подъездах грязно, а деньги за обслуживание компания берет немалые. Кроме того, в некоторых квартирах стабильно наблюдаются перебои с теплом и электричеством.
Самым сложным жители считают попасть на прием в главе домоуправляющей компании Сергею Лапушкину.
На телефон никто не отвечает, а директор закрывается от горожан. Однажды я перелез через забор, чтобы попасть к нему на прием и поставил его в неловкую ситуацию, я это понимаю. Но я многодетный отец и не могу постоянно тратить свое время на решение проблем с ДУКом — мне зарабатывать надо, — рассказал на встрече нижегородец и был поддержан дружными овациями.
Сейчас бродит короновирус, а у нас в подъезде мыши и никто не убирается, — подхватили другие.
В зале находилась заместитель Лапушкина — Екатерина Петрова, которая сообщила мэру, что уборка проводится по графику, на что из зала хором прозвучало: «Вранье!».
Я давно не видел столько негативных эмоций в отношении обслуживающих компаний, поэтому встаю на сторону горожан. Если вы не успеваете обслуживать дома или не хотите этого делать, то скажите и этим займутся другие, — отреагировал Панов и велел организовать встречу, на которой будут присутствовать недовольные жители, жилинспекция, прокурор и представители ДУКа.
Если выяснится, что нижегородцы недовольны не зря, то руководство компании будет наказано.
Напомним, свыше четырех млн рублей задолжала сормовская ДУК за тепло.