Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.
По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениямив рамках распродаж «Черной пятницы».
Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений — на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Goldи SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.
На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кэшбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кэшбэком в октябре и ноябре.
Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кэшбэкза покупку аудио- и электронных книг.
На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках Black Friday Sale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения Black Friday Sale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки Black Friday Sale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.
Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash&Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кэшбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.
Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты Worldof Warships могли начать игру на выгодных условиях и получитьв подарок модель крейсера.
В Нижегородской области количество участников программы лояльности «Больше» в 2018 году также увеличилось почти в пять раз. В частности, 35% активаций в регионе пришлось на ювелирные изделия и украшения, еще почти четверть нижегородских пользователей программы предпочли выгодный онлайн-шоппинг в интернет-магазинах AliExpress и TMall. Преимуществами и бонусами при покупках в онлайн-магазине «ЛитРес» в прошлом году воспользовались 7% нижегородцев, зарегистрированных в программе «Больше». 6% подключений пришлось на предложения продуктовых сетей: METRO Cash&Carry, АШАН, «Пятерочки» и «Перекрестка». Еще 5% активаций оператор зарегистрировал в рамках акций Black Friday Sale и Киберпонедельник.
Подход «других правил» мы реализовали и в программе лояльности «Больше». Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. По итогам 2018 года наша программа лояльности показала впечатляющие результаты. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы обязательно разрабатываеминтересные сезонные предложения — например, для участия клиентов в приближающемся «Киберпонедельнике».