Число нижегородцев, высказавшихся за отмену транспортной реформы, за неделю увеличилось более чем в 17 раз. 7 декабря количество тех, кто поддержал петицию, составляло около 300 человек, 14 декабря —
Напомним, автор обращения Игорь Шишкин в качестве обоснования своего требования указывает на следующие факторы: на дорогах города почти что не осталось маршрутных такси, количество автобусов также сократилось, а оставшиеся маршруты изменили.
В настоящее время перемещаться по городу на общественном транспорте практически невозможно: интервалы движения автобусов составляют около часа (или более), а после длительного ожидания автобусы едут переполненные, влезть в них зачастую невозможно, — считает Шишкин.
По его словам, сейчас транспорт в нашем городе работает хуже, чем в 90-е до появления маршруток.
Необходимо признать, что транспортная реформа принесла отрицательные результаты, и отменить ее. В дальнейшем все изменения в работе общественного транспорта необходимо согласовывать с жителями путем голосования в открытых источниках (при этом необходимо уведомлять жителей о возможности такого голосования), — продолжает автор петиции.
В числе его требований также значится возвращение «71-й» маршрутки, которая ранее курсировала в Сормово с площади Свободы.
Центр развития транспортных систем в нижегородской агломерации, в свою очередь, ответил на претензию своими аргументами в поддержку реформы.
В организации заявили, что введение новой маршрутной сети было необходимо из-за поступавших жалоб на большие интервалы движения автобусов, их длительное ожидание и низкий уровень транспортного обслуживания ряда микрорайонов.
Читайте такжеСходы в нижегородское метро и подземные переходы восстановят в 2023 году
Специалисты также отметили, что сейчас маршрутная сеть работает в тестовом режиме. На основе жалоб жителей в нее вносят изменения.
Ранее мы сообщали о том, что нижегородцы пожаловались на холод в троллейбусах.