Свои вопросы по поводу отключения воды жители Нижнего Новгорода теперь могут адресовать чат-боту. Через него они также получат возможность передавать показания приборов учета, сообщает пресс-служба Водоканала.
Предприятие запустило чат-бот в мессенджере Telegram. Он предназначен для оперативной и удобной связи с абонентами, которые могут написать ему в любое время суток.
Бот сообщит, когда будет возобновлена подача воды при ее отключении, примет показания счетчиков, а также передаст в диспетчерскую службу информацию об аварии на сетях.
Кроме того, бот расскажет о времени работы подразделений водоканала, начислении пеней должникам и предоставит ответы на другие вопросы из числа часто задаваемых.
Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес. Использование чат-бота позволяет максимально оптимизировать процесс, упростить получение информации, необходимой абоненту, а также значительно сократить нагрузку на диспетчерскую службу, — объясняет директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.
Чат-бот, работающий в тестовом режиме, доступен в Telegram по