Больше 18 тысяч клиентов Нижегородского водоканала с апреля по декабрь прошлого года воспользовались чат-ботом предприятия. Автоматизированный помощник ответил более чем на 80 тысяч сообщений, уточнили в пресс-службе компании.
Водоканал запустил бота весной прошлого года. С его помощью горожане могут быстро получать ответы на простые и часто задаваемые вопросы. Зачастую к ним относятся вопросы о времени работы отделений, порядке начисления пеней и многом другом. Очень часто гражданам нужно быстро узнать о времени отключения водоснабжения и порядке передачи показаний.
Кроме того, чат-боту можно отправить информацию об аварийной ситуации на сетях водоснабжения и водоотведения. Все полученные таким образом данные сразу отправляются в центральную диспетчерскую службу предприятия.
Как показывает статистика, нижегородцы активно пользуются данным сервисом, что является несомненным показателем его эффективности и полезности, как для водоканала, так и для самих абонентов, — говорит директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.
Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.