5 декабря в Нижнем Новгороде состоялось официальное открытие гипермаркета компании Castorama, входящей в состав группы Kingfisher - одного из мировых лидеров на рынке товаров для дома и ремонта формата DIY (Do It Yourself – сделай сам).
Данный проект стал одним из крупных инвестиционных проектов в Нижегородской области. Первый гипермаркет строительных материалов британской сети «Castorama» в Нижнем Новгороде откроется в торгово-развлекательном комплексе на улице Бетанкура дом 1.
По данным компании « Касторама - РУС» торговый центр займет площадь 13 212 кв. метров (торговая площадь – 9560 кв.м.). Представлено более 35 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия. В ТРЦ будут созданы около 180 новых рабочих мест.
Михаил Рызлейцев (Инвестиционная Компания БКС) - С приходом компании Castorama в Нижегородскую область, будут развиваться, и образовываться компании «спутники», так как данные сети используют до 90% производимых товаров местного производства. Этот процесс повлечет за собой развитие малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест, а так же усовершенствование технологий и качества производимых товаров. На мой взгляд, инвестиции в проект составили около 960 миллионов рублей, компания Castorama может рассчитывать на оборот до 1, 5 миллиардов рублей ежегодно, а налоговые поступления в бюджет будут составлять от 80 миллионов рублей.
По материалам отдела печатных СМИ "Агентства разработки рекламы".