За три недели до Нового года представители столичного бомонда собрались в ГУМе на новогодний Bosco Bal by Sublime "Невеликая депрессия".
В этот вечер главный московский универмаг превратился в американское кабаре в стиле 30-х годов с "сухим законом" на первом этаже и "нелегальным" баром в подвале.
Гости, привыкшие прятать вредные привычки от глаз светской хроники, просили не снимать их с бокалами. "Да там лимонад", - успокаивали знаменитостей хроникеры.
"Вот... не дают напиться, даже в Новый Год..." - начали было расстраиваться приглашенные: в этот момент погас свет и зазвучали сирены. "Облава!" - прокатилось по звездным рядам.
В подвале ГУМа гостей встречал Михаил Куснирович, отсутствовавший всю первую часть мероприятия. "Миша, какой ты молодец!" - бросилась на шею Куснировичу Ингеборга Дапкунайте, потрясающе удачно выбравшая себе наряд.
"А что, в ГУМе есть подвал? Надо же, мы и не знали," - переговаривались гости, опасливо поглядывая на канализационные трубы на потолке.
Музыкальное сопровождение обеспечивал джаз-бэнд Игоря Бутмана. Вспоминая фильм "В джазе только девушки", для мужского коллектива были выбраны женские костюмы - платья в стиле 30-х годов. Гости отметили, что самым легкомысленным нарядом отличался господин Бутман - его голубое платье было короче других. Костюм музыканту явно мешал и, ближе к концу вечера, Бутман стал подтягивать колготки прямо на сцене, уже не смущаясь.
Главным событием вечеринки стал конкурс "Танцы, танцы, танцы", участников которого определил сам Михаил Куснирович. Пары получились интересные: Игорь Янковский с Ольгой Свибловой, Филипп Киркоров и Вероника Боровик-Хильчевская... На танцпол вышли даже фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов.
Когда одним из победителей был признан Игорь Янковский, в то время как в жюри сидел его брат Олег, гости язвительно заметили: "Ах вот как... Родственников продвигаете?".
"Да, - заступился за Янковских Куснирович, - у нас ведь Вosco Family!"