Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» в прошедшем году продолжили заниматься благотворительностью и перевели более 9,5 млн топливных бонусов тем, кто в них действительно нуждается. Это экипажи отряда «ЛизаАлерт» и выездные службы детского хосписа «Дом с маяком».
Так, волонтеры-поисковики смогли заправиться на 180 тысяч литров и проехать около 1,4 млн километров в рамках поиска пропавших людей. Службы хосписа благодаря поддержке смогли оказать паллиативную помощь на дому около 300 детям.
Автомобилисты могут направить бонусы на благое дело прямо в мобильном приложении для пользователей программы лояльности «Нам по пути». При этом клиентов, которые делятся бонусами с благотворительной целью, в прошлом году стало на 22% больше. В общей сложности это порядка 36 тыс человек.
Как пояснил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский, главная цель благотворительных программ сети АЗС «Газпромнефть» — их адресность и при этом длительный эффект от реализации.
Мы высоко ценим тот факт, что все больше наших клиентов разделяют стремление компании к развитию в обществе атмосферы взаимопомощи и внимания к нуждающимся, — говорит Дмитрий Шепельский.
Он также уточнил, что компания продолжит совершенствовать цифровые инструменты, что положительно скажется на возможности заниматься благотворительностью для клиентов.