1992 обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с начала 2021 года. Большая часть из них — около трети — касались шума и вибрации в квартирах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Кроме того, 15% жалоб касались питьевой воды, 13,1% — пищевых продуктов. Часто нижегородцы поднимали вопросы, связанные с затоплением подвалов, несоответствием температуры горячей воды, размещением вышек сотовой связи рядом с жилыми домами, несвоевременным вывозом мусора, продажей просроченных продуктов и некачественным приготовлением блюд.
Также были обращения по поводу содержания территорий городских и сельских поселений, условий воспитания и обучения детей и качества воздуха.
Всего за указанный период по фактам выявленных нарушений составлено 284 протокола, в суды направлены 38 заявлений, выдано 225 предостережений.
Ранее сообщалось, что нижегородцы чаще всего жалуются на торговлю и ЖКХ.