4 265 обращений на нарушение прав потребителей поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные отделы за первую половину 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
35% обращений касались сферы розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, а также продажи товаров по образцам. Обычно они были связаны с отказами в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдением сроков поставки или нарушениями правил продажи товаров дистанционным способом.
11% жалоб были связаны с оказанием жилищно-коммунальных услуг: обычно это вопросы начисления платы за услуги ЖКХ, общедомовые нужды или выставление счетов за капитальный ремонт.
Читайте такжеВыгул собак на Нижне-Волжской набережной запретили из-за жалоб жителей
9% обращений составляют жалобы на оказание услуг связи, в том числе ненадлежащее качество в сфере телематических услуг связи или смены тарифного плана в одностороннем порядке.
7,1% жалоб связаны с бытовым обслуживанием населения. В этой сфере чаще всего фиксировались претензии к качеству оказываемых услуг, несоблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы.
Еще 4,7% жалоб касались деятельности на финансовом рынке.
Ранее сообщалось, что жители Автозаводского района пожаловались на запах от горячей воды.