Top.Mail.Ru

Более 400 заявок поступило за две недели работы системы «Наш Нижний»

Общество
976
16+

460 обращений от граждан поступило за две недели работы информационной системы «Наш Нижний», призванной контролировать качество работы допоуправляющих компаний. 155 заявок на данный момент уже исполнено. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.

Напомним, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов представил новую информационную систему в июне.  С ее помощью принимаемые от жителей заявки попадают в общую городскую систему и направляются на исполнение в соответствующую домоуправляющую компанию, которая решает проблему. После этого сотрудник диспетчерской службы звонит заявителю и выясняет, действительно ли необходимая работы проделана и как житель ее оценивает. Отслеживать все действия нижегородцы могут в режиме онлайн.

Как отметил Владимир Панов, информационная система «Наш Нижний» позволит сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными.

«В системе качественная или неэффективная работа ДУКа будет видна. Сейчас все ДУКи декларируют свое желание быть максимально оперативными, максимально эффективными, максимально честными, и „Наш Нижний“ создает все условия для того, чтобы это действительно так и было», — подчеркнул Панов.

Он также напомнил, что нижегородцы могут оставлять заявки о своих коммунальных проблемах на сайте нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

«Информационная система „Наш Нижний“ — это только первая ласточка в концепции развития „Умного города“, которая реализуется по поручению главы региона Глеба Никитина. уже готовится к реализации проект по установке „умных остановок“,  благодаря которым нижегородцы смогут в реальном времени отслеживать передвижение общественного транспорта в городе. На очереди — проект по энергоэффективному освещению города », — добавил Панов.

Напомним, Нижний Новгород и Саров станут одними из первых «умных городов» России.

Фото: управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Автор: Яна Покровская