Почти 41 тысяча пользователей зарегистрировались в личном кабинете абонента АО «Нижегородский водоканал», где могут получить почти полный спектр услуг онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Абоненты оставили почти 28 тысяч обращений. Чаще всего нижегородцев интересует оформление, внесение изменений и закрытие лицевых счетов (20%), расчеты и перерасчеты по лицевым счетам (19%), а также проверка счетчиков (18%).
Кроме того, жители Приволжской столицы и Кстовского района оставили 5,5 тысяч заявок на услуги Центра по работе с абонентами. С помощью личного кабинета пользователи передали почти 24 тысячи показаний по жилым помещениям и около 13 тысяч — по нежилым. Более 23,5 тысяч человек зарегистрировались онлайн на прием в офис водоканала.
За бесперебойной работой данного сервиса стоит огромная работа, которую каждый день выполняют специалисты департамента информационных технологий АО «Нижегородский водоканал». Мы отслеживаем статистику получения абонентами различных услуг с помощью личного кабинета, разрабатываем возможности подключения дополнительных опций личного кабинета, занимаемся отладкой и улучшением уже существующих, — подчеркнул директор департамента информационных технологий АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, абоненту достаточно указать на
Сервис «Личный кабинет абонента» был запущен Нижегородским водоканалом 25 марта 2020 года накануне введения режима самоизоляции в регионе.